Информационный портал Курортного и Кронштадтского районов Санкт-Петербурга

Библиотеки расширяют возможности бесконтактного сервисного обслуживания

Библиотеки расширяют возможности бесконтактного сервисного обслуживания

Библиотеки Курортного района предлагают читателям два новых бесконтактных сервиса – электронный читальный зал и постамат (автоматизированный терминал) для получения и сдачи книг в библиотеке Зощенко. В условиях пандемии бесконтактное обслуживание стало особенно актуальным.

На сайте библиотечной системы Курортного района создан электронный читальный зал, где представлены каталоги и картотеки изданий.

После регистрации авторизированным пользователям в личном кабинете доступны следующие функции: поиск, бронирование, заказ доставки изданий в ближайшую библиотеку или постамат библиотеки Зощенко; заказ копий отдельных страниц изданий (до 40 в одном заказе) с доставкой на электронную почту; а также база полнотекстовых документов по истории Курортного района и электронный каталог журналов.

С подробными правилами работы в электронном читальном зале можно ознакомиться на сайте.

электронный читальный зал,

Во входной зоне Центральной библиотеки им. М.Зощенко (г. Сестрорецк, ул. Токарева, 7) установлен постамат для получения и возврата изданий. Чтобы воспользоваться автоматизированным терминалом, необходимо:

  • заказать издания на сайте ЦБС Курортного района или по телефонам: 246 24 06, 246 24 05;
  • получить уведомление на адрес электронной почты о том, что заказ сформирован и находится в постамате;
  • получить издания в постамате;
  • вернуть прочитанные издания в постамат.

постамат (автоматизированный терминал) для получения и сдачи книг в библиотеке Зощенко

График работы постамата отличается от графика работы библиотеки, читатели могут выбрать наиболее удобное время для получения и возврата книг:

понедельник – четверг с 09:00 до 19:00,

пятница с 9:00 до 17:00,

суббота, воскресенье с 11:00 до 18:00.

Использование автоматизированного терминала позволит сократить время на посещение библиотеки и избежать личного контакта с сотрудниками и другими читателями в период пандемии.

Поделиться в соцсетях:

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ